Старший воспитатель
Почетный работник общего образования РФ
Богодаева Александра Анатольевна
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.
Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник. Основное желание старшего воспитателя - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу. Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность.
Стратег. Старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
Часы консультирования родителей
(кабинет № 222, 2 этаж)
Среда - 11.00 – 18.00
Рекомендации педагогам
- Картотека "Стихи о дружбе"
- Картотека стихов о пожарной безопасности
- Конспект занятия "Космонавтом быть хочу"
- Методическая разработка по знакомству детей с русской матрешкой.
- Организация мероприятий по формированию знаний детей о пожарной безопасности
- Презентация "Проект в младшей группе "Домашние животные"
- Тематический досуг по формированию знаний о ППБ
- Методические рекомендации по использованию современных образовательных технологий в воспитании патриотических чувств и приобщении детей старшего дошкольного возраста к историческому прошлому России
- Основные методы и приемы в обучении дошкольников рисованию
- Пути оптимизации здоровья и физического развития детей в ДОУ через использование технологии «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского
- Рекомендации воспитателям по созданию развивающей среды в группа
- Теория и методика социально-личностного воспитания детей дошкольного возраста
- Инновационные технологии по приобщению детей и родителей к чтению
- Детское конструирование как современное средство развития дошкольников